+7 (952) 364-48-34

arv07log@gmail.com

ГлавнаяПродвижение сайтовСтоимость продвижения → Конкурентность запросов

Конкурентность запросов

Другим фактором, влияющим на стоимость, является конкурентность поисковых запросов, выбранных для продвижения. Даже занимаясь высоконкурентной деятельностью, можно подобрать низкоконкурентные запросы для продвижения и, соответственно, снизить стоимость. С другой стороны, отказ от высококонкурентных (в/к) запросов только лишь ради снижения стоимости вряд ли оправдан. В/к запросы, если по ним удаётся выйти в топ поисковых систем, сразу же резко увеличивают посещаемость сайта. Такой подход может быть оправдан, если требуется повысить прогнозируемость результатов работы. И действительно, вывод сайта в топ по в/к запросам очень выгоден для заказчика. Но когда это произойдёт, сколько средств будет затрачено, прежде чем это случится, предсказать крайне трудно. Низкоконкурентные (н/к) запросы, хоть и дают меньший прирост посещаемости (в случае вывода сайта в топ по этим запросам), но позволяют с определённой степенью точности предсказать сроки вывода и, соответственно, необходимые на это затраты.

Конкурентность запроса зависит от многих факторов. Один из них – частота, с которой пользователи обращаются с этим запросом к поисковику. Это – важнейший показатель, демонстрирующий уровень востребованности запроса у пользователей поисковых систем.